10 мая 2012 г.

Почему это произошло ?….. Находим причины.

   4 ЭТАП

Почему  это произошло  ?….. Находим причины.

Здравствуй мой добрый друг, начинаем практическую работу над своей Жизнью, и для этого необходимо выйти за пределы  уровня » выживания», и перейти в режим » процветания».
» Процветания» во всем, в друзьях, личных отношениях, в финансах, в чувствовании самой Жизни.
Начнем мы с самой пожалуй » горячей» темы — темы Денег.
Так вот,  как я говорила, пока человек сосредоточен лишь на своем  Финансовом процветании, как физического тела, — этот режим » выживания» или лучше «соревнования» не дает ему расслабиться и получить наслаждение от самой своей жизни. Ведь нашему Уму все мало.. он же все сравнивает …
Маловата квартира, плаховата обстановка, одежонка, вот у тех кто там….
Мне бы столько..
Вот только что мы можем предложить на столько ?
Мы сами ценим себя на столько? Мы ценим то что делаем на столько?
В большинстве случаев ответим » нет», потому что если бы это было так, мы бы имели это,при условии что могли доказать, как доказывают те, кто находит в себе свою ценность , и ценность  того что может
дать.
Если я осознаю себя маленькой, » серой » мышкой в обществе, я не придаю важности ни самой себе, ни тому делу что выбрала выполнять, то я получу то что чувствую и в жизни.
Наши мысли отражаются в поступках окружающего мира.
Если мы будем поддерживать сознание » бедности»,» нехватки»- то оно будет поддерживать нас,  т.е сопровождать нас , а попросту притягивать ситуации где мы будем чувствовать себя бедными, с финансовыми трудностями, живущими в режиме » выживания » своего физического тела.
Чтобы освободиться от этого, надо всего лишь сменить сознание бедности, на сознание » Процветания»
Все успешные финансовые люди сами создали свое процветание.
Вот отличие сознания » бедности» от сознания «Процветания»

Жизнь в сознании «бедности»                                   сознание «Процветания»

Я  мало получаю.                                                         Я сам создаю свою жизнь. Я не могу себе позволить                                        Я покупаю то, что считаю нужным У меня нет возможности                                         Жизнь полна возможностей . Мне надо экономить.                                            Я смогу всегда обеспечить себя. Я завишу от обстоятельств.                                      Я хозяин своей жизни. Жизнь тяжела.                                          Я получаю наслаждение от своей Жизни.
и т. д. и т. п.   сами продолжите список и сравните.
Как часто нам приходят на ум мысли которые руководят нашими поступками.
и мы живем или в режиме » выживания», т.е уровне животного инстинкта и страха, или наслаждаемся благами сотворенными своими руками.
Когда я отвлеклась ненадолго чтобы позавтракать, ко мне подошла моя кошечка и стала требовать вкусную пищу, мне подумалось, что человек не осознающий своих возможностей и талантов творения, уподобляется животным которые просят, вместо того чтобы создавать, и радоваться тому что есть, ведь это их детище, их творение.
Д.З.
подумайте о режимах жизни, продолжите эти списки, найдите себя в них.
Теперь решите где жизнь приносит наибольшее удовольствие — в режиме человека творящего, или бедного, желающего помощи ..( простите за сравнение .)
И неважно кем вы работаете, важно что вы думаете, — это создает реальность.
Если я думаю про улучшение своей жизни, что это   — »  нереально».
то улучшение  , так и не станет моей реальностью, т.е не воплотиться в жизни.
А если я буду думать при самых непростых обстоятельствах, что это возможно,  я смогу.!
То при первом удобном случае я увижу этот шанс , и пошагово буду менять,- свою работу, привычки, доходы в лучшую сторону.
Кем мы себя осознаем, то и чувствуем, то и проживаем…
Человек думающий — я не могу., даже не пытается изменить что то.
Я могу! — дает силы и возможности.
Я не могу — уровень просящих.
Я могу — уровень создающих и творящих .
Пришло время перейти из животного выживания в человеческий » процветающий».
Все в сознании.
До новых встреч.
 P.S. Пожалуйста выбери 15 мин и прочти эту историю. Она поможет тебе  осознать эволюционный процесс …   «Кто забрал мой сыр?»
 Материал взят из бесплатного практического курса по изменению своей Жизни.
Получить доступ и подписаться на занятия можно на сайте :
http://domradosti.com/  если понравился материал поделись с другом 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Луиза Хей. Исцели свою жизнь.

Трудные ситуации приходят в нашу жизнь, чтобы преподать нам определенные уроки, и пока мы не начнем их учить, они будут вновь и вновь беспокоить нас. Поэтому нужно не сражаться с трудностями, а с благодарностью их принять, принять и открыться к тому посланию любви, которое они несут. Жизнь – мудрый учитель, она всегда знает, что нам более всего нужно сейчас. А мы – всего лишь ученики, которым многое что предстоит понять и освоить…